«Уважение другими медиаперсонами» как атрибут парасоциальной коммуникации: результаты мониторинга

Назва публікації«Уважение другими медиаперсонами» как атрибут парасоциальной коммуникации: результаты мониторинга
Посилання«Уважение другими медиаперсонами» как атрибут парасоциальной коммуникации: результаты мониторинга. Корпоративные стратегические коммуникации: тренды в профессиональной деятельности Мінськ: БГУ, 2020. C. 49-52. URL: https://elib.bsu.by/handle/123456789/248969.
Електронне посилання https://elib.bsu.by/handle/123456789/248969
Автори
Повна назва збірника матеріалів конференціїКорпоративные стратегические коммуникации: тренды в профессиональной деятельности
Рівень конференціїМіжнародна (закордонна)
Рік публікації2020
Том
Номер (випуск)
Номери сторінок49-52
Кількість друкованих аркушів4
Галузь наукиСоціогуманітарні
Мова виданняРосійська